Гарантийный талон скачать бланк

Скачать бланк гарантийного талона на обувь

Гарантийный талон скачать бланк

Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники.

Кассовый аппарат обязаны применять все, кто принимает оплату наличными, кроме нескольких исключений:— организаций и предпринимателей на ЕНВД и патенте, но тогда по просьбе клиента нужно выдать товарный чек или квитанцию;— при оказании услуг населению из справочника ОКУН чеки можно заменить бланками строгой отчётности (БСО). Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью. Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН.

Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример

В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийноеобслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме; Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, безисключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием илиневозможностью использования купленного оборудования; В соответствии с ТУ количество не функционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15дюймов, 17 дюймов — 6 ед., 18 дюймов — 7 ед., 19 дюймов — 8 ед., 21 дюйм — 9 ед.

Документы для оказания услуг

Утвержден постановлением Совмина от 30.08.

2008 N 1261 Форма (наименование предприятия-изготовителя, его адрес, телекс, факс, расчетный счет) ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН N (наименование, тип и марка изделия) (число, месяц, год выпуска) (заводской номер изделия) Изделие полностью соответствует чертежам, характеристике и требованиям технических нормативных правовых актов (наименование документа) Гарантируется исправность изделия в эксплуатации в течение (месяцев, дней, часов, километров пробега и т.д., а также другие гарантийные обязательства) Начальник ОТК предприятия (фамилия, имя, отчество)(подпись) М.П. (дата получения изделия на складе предприятия-изготовителя) (должность, фамилия, имя, отчество)(подпись) М.П. (дата продажи (поставки) изделия продавцом (поставщиком) (должность, фамилия, имя, отчество)(подпись) М.П.

Гарантийный талон

При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте (статья 13.5). Гарантийный случай В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (глава 1 статья 5.6, статья 10.2; глава 11 статья 18.1, статья 25.1) магазин: 1.

Принимает претензии по качеству обуви, при наличии заполненого чека, сохранении упаковки в течении гарантийного срока в виде заявления с указанием конкретных дефектов. 2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приёма товара по заявлению.

3. Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии заполненого чека, сохранении упаковки и товарного вида продукции. 4.

Бланки гарантийных талонов

Товарный чек Товарный чек представляет собой заполненый гарантийный талон. В талоне указывается дата продажи, артикул, сумма оплаты, скидка, место продажи, гарантийный срок и подпись продавца.
Претензии принимаются только при наличии заполненого товарного чека.

Памятка покупателя Как правильно подобрать обувь? Прежде чем купить обувь, как следует её промеряйте (неправильный выбор ставит под угрозу здоровье Ваших ног).


Выбирайте обувь, которая не давит, особенно в области пальцев; при выборе обратите внимание на назначение обуви (рабочая, прогулочная, модельная, повседневная, спортивная и т,д,). Форма и вид каблука («шпилька», «гвоздик», «рюмка» и т.п.) должны соответствовать Вашему весе, фигуре и походке.

Условия эксплуатации, ухода и хранения обуви 1. Покупая обувь, уделите внимание, чтобы размер и полнота выбранной пары соответствовала параметрам Вашей ноги.

Бланк гарантийного талона на обувь

Важно Обувь с мелкими устранимыми послепроизводственными недостатками (отклейка декоративных деталей, разрыв нитки на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви.

Мелкие устранимые дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются за счёт изготовителя (продавца), путём ремонта.
5. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства. 6.

Не подлежит рекламации обувь с механическими повреждениями (верха, подошвы, каблуков), с повреждением резинок и замков “молний”.
7.

Не подлежит рекламации обувь с явными грубыми изъянами, видимыми в день продажи. 8. Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.

9.

Образец гарантийного талона на обувь

Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт. — Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт. — Счет.

Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.
— Внимание Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются только при оплате наличными. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.

Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.

Источник: http://lic-r.ru/skachat-blank-garantijnogo-talona-na-obuv/

Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример

Гарантийный талон скачать бланк

Гарантийный талон полезен для всех сторон договора купли-продажи:

  • Покупателю он обеспечивает бесплатный восстановительный ремонт;
  • Центру сервисного обслуживания – оплату за выполненную работу;
  • Производителю – рейтинг и имидж.

Что должен зафиксировать продавец

Заполнением документа занимается представитель продавца. Правильно оформленное свидетельство на товар имеет такие информационные разделы:

  • Описание изделия (услуги);
  • Модификация;
  • Номер серии;
  • Дата покупки;
  • Наименование торговой сети;
  • Реквизиты продавца (адрес, телефон);
  • Печать магазина.

Печатью заверяются все пункты в левой и правой части гарантии.

Что описывает бюро техобслуживания

Сервисным центром во время обязательного ремонта заполняются пункты:

  • Дата, когда изделие было сдано;
  • Дата, когда владелец забрал отремонтированный товар;
  • Отдельные примечания;
  • Номер наряда заказа;
  • Описание дефекта;
  • Специалист;
  • IRIS – код;
  • Печать центра.

Если ремонт выполняется первый раз, специалистами центра обязательно заполняются все разделы бланка гарантийного документа «А». Отрезная часть прикладывается к официальному отчету о проведенном ремонте.

Условия гарантии

Кроме перечисленных граф, бланк талона содержит информацию о:

  1. Вариантах сервисного обслуживания;
  2. Условиях его проведения;
  3. Порядке проведения ремонтных работ или замены изделия;
  4. Случаях, исключающих право на бесплатный ремонт.

Скачать (garantiyny-talon.doc, 36KB)

Гарантийные талоны предоставляются не только клиенту, приобретающему новую вещь, но и заказчику услуги.

Приобретая товар (оплачивая работы), важно проследить, чтобы представитель магазина или техцентра выдал свидетельство о гарантированном сроке эксплуатации. Сделайте так, чтобы представитель компании заполнял гарантийный талон в вашем присутствии. Это убережет вас от злоупотреблений со стороны продавца или обслуживающей компании.

Типовые бланки свидетельства о гарантии

Пример готового свидетельства  на приобретенный товар:

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № ___152_____

Продавец:ООО «МЕРКС-СЮИТ»

РФ, 230031 г.Владимир ул.Куйбышева,87

р/с 4132779830702 в ПАТ «Омега – Банк»

код 1740902370 УНП 371448941

телефон/факс (077)8434433

Покупатель:Ивасков Василий Петрович
Название оборудования:Оперативная память PC-6400 HYUNDAI/HYNIX DDR-II DIMM 1Gb х2)
Серийный номер:2223332212
Количество: 1
Срок гарантийной поддержки:12 месяцев 

Общие правила принятия товара по гарантии
1.Обслуживание  оборудования производится только при предоставлении заполненного талона.

  1. Стоимость перевозки изделия до техбюро оплачивает покупатель.
  2. Гарантия не распространяется на расходные части или материалы.

Причины  отказа в обслуживании

  1. Несовпадение номера (серии), указанных на оборудовании с номером (серией) в документах.
  2. Дефекты, возникшие в результате механического повреждения, из-за несоблюдения правил перевозки, содержания или использования.
  3. Обнаружение во время ремонтных работ нарушений правил и техусловий по использованию изделия.

4 Нарушение целостности пломб или защитных стикеров (в случае их наличия).

5.Обнаружение посторонних вещей внутри оборудования.

  1. Повреждения в случае стихийных бедствий, других условий, попадающих под понятие форс-мажора.
  2. Запуск в эксплуатацию оборудования неквалифицированными специалистами, в случае если это прямо оговорено техдокументацией.

Ознакомлен с условиями                                                                          Дата продажи

___________________________ (ФИО клиента)                    «__» ________ 20_____г.

___________________________ (подпись клиента)

М.П.

Представитель ООО «МЕРКС-СЮИТ»

ФИО и подпись __________________  О.М. Брондонюк

Если документ не заполнен или есть ошибки

Такое свидетельство признается недействительным. Для получения права бесплатного сервиса клиент должен предоставить чек или другой платежный документ. А срок обязательного ремонта будет равен срокам гарантированной эксплуатации, указанным продавцом.

Источник: https://zpp.guru/garantiya/garantijnyj-talon/

Юридическая помощь
Добавить комментарий