Руководство яндекс такси в москве

Трансформация «Такси» и сборка часов: чем Тигран Худавердян занимался до руководства «Яндексом» — Карьера на vc.ru

Руководство яндекс такси в москве

И что изменилось в управлении компании.

Вечером 22 мая «Яндекс» объявил о кадровых перестановках в компании. Гендиректор «Яндекс.

Такси» Тигран Худавердян назначен управляющим директором группы «Яндекс»: в его подчинении теперь находятся остальные топ-менеджеры, а он отчитывается перед сооснователем «Яндекса» Аркадием Воложем. vc.

ru кратко рассказывает, чем Худавердян занимался до назначения и что изменилось в компании с его назначением.

Тигран Худавердян пресс-служба «Яндекса»

Чем Худавердян занимается в «Яндексе» и за его пределами

Тиграну Худавердяну 37 лет, он работает в «Яндексе» уже 13 лет. В 2004 году Худавердян окончил физический факультет МГУ и решил заняться предпринимательством, но понял, что ему не хватает опыта.

«У меня было несколько интернет-магазинов, но не было достаточно опыта. Поэтому я решил устроиться в какую-нибудь компанию», — рассказывал он в интервью «Лайфхакеру».

В «Яндекс» Худавердян устроился в апреле 2006 года на должность менеджера проектов. Отвечал за разработку и поддержкой единой аутентификации пользователей на всех сервисах «Яндекса». В 2008 году Худавердян возглавил направление разработки мобильных и десктопных приложений, руководил запуском сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Браузер».

В конце 2010 года Худавердян занялся новым сервисом — «Яндекс.Такси». С этой идеей к нему пришёл Лев Волож, сын сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа. Он же возглавлял «Яндекс.Такси» до 2014 года, затем руководителем сервиса был назначен Худавердян.

Как изменилось «Яндекс.Такси» за пять лет управления Худавердяна

  • Сервис вышел сначала за пределы Москвы, затем и России. Сейчас «Яндекс.Такси» работает более чем в 300 городах России, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Армении, Грузии, Казахстана, Сербии и других стран. В 2018 году компания запустила сервис в Финляндии, Кот-дʼИвуаре и Израиле под новым названием Yango.
  • Сервис купил систему управления таксопарками «Рос.Такси» с платформой для водителей «Таксометр». Сейчас у «Яндекс.Такси» во всех странах более 700 тысяч активных водителей, которые совершают хотя бы одну поездку в месяц. Сколько из них приходится на Россию, в компании не говорят.
  • В сентябре 2015 года «Яндекс.Такси» было выделено в отдельную компанию. Это дало команде больше свободы в принятии решений. Худавердян стал генеральным директором.

Игра с выделением в отдельную компанию дала ощущение свободы. Свобода, если есть предпринимательский дух, выражается отчасти в пиратстве — в хорошем смысле слова: теперь у нас своё государство, свой остров, там будем сеять свою картошку. Я считаю важным, чтобы в компании дух такого пиратства сохранялся.

  • Сейчас в компанию входит сервис «Яндекс.Такси», российский бизнес Uber (был присоединён в начале 2018 года), направление беспилотного транспорта, сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» и сервис доставки ингредиентов для готовки дома «Яндекс.Шеф», запущенный на базе «Партии еды».
  • «Такси» — самый быстрорастущий сегмент бизнеса «Яндекса»: в 2018 году его выручка выросла на 293% и составила 19,2 млрд рублей, операционный убыток — 4,5 млрд рублей. По итогам третьего квартала 2018 года «Яндекс.Такси» (без учёта сервисов доставки и беспилотного направления) впервые в своей истории показал прибыль в России.
  • Такси и доставка еды стали главным источником нерекламных доходов «Яндекса». В первом квартале 2019 года на «Яндекс.Такси» пришлось 20% выручки всей группы.

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года.

  • Компания старается больше внимания уделять безопасности. Осенью 2017 года сервис начал страховать пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей. Сейчас «Яндекс.Такси» вместе с другими агрегаторами тестирует систему обмена информацией о времени работы водителей, чтобы временно отключать тех, кто работает слишком долго и могли устать. За последние два года компания потратила на решения в области безопасности 1,2 млрд рублей, в 2019 году планирует вложить ещё 2 млрд рублей.

Чем занимается помимо работы

У Худавердяна два хобби — фотография и часы. Также он два раза в неделю занимается настольным теннисом, рассказывал Худавердян в интервью «Лайфхакеру» в апреле 2016 года.

«Я фотографирую людей и природу. У меня даже есть маленький вертолёт-дрон, с помощью которого я снимаю аэропанорамы и разные видео», — рассказывал он.

В 2015 году вместе с другом Худавердян открыл компанию по сборке наручных часов, которые продавали через интернет-магазин. Что с этим проектом сейчас, представитель «Яндекс.Такси» уточнить не смог.

Мы находим старинные антикварные часы известных брендов («Зенит», Moser, Omega и другие), восстанавливаем их механизмы, при этом используем на 99% оригинальные запчасти, создаём индивидуальный корпус.

Что изменится в руководстве «Яндекса»

До назначения Худавердяна управляющим директором «Яндексом» управляли несколько топ-менеджеров, подчинявшихся напрямую Аркадию Воложу:

  • Елена Бунина — гендиректор российского офиса и HR-директор.
  • Грег Абовский — операционный и финансовый директор.
  • Михаил Парахин — директор по технологиям.

Как руководитель отдельной структуры «Яндекса», Худавердян тоже подчинялся Воложу. Теперь Худавердян фактически стал операционным руководителем всего «Яндекса» — остальные топ-менеджеры будут подчиняться ему, а он Воложу.

Источники «Ведомостей» предполагают, что Воложу нужна была такая схема, чтобы выбрать из топ-менеджеров преемника для операционного управления «Яндексом». Сам Волож объяснил, что перестановки позволят ему уделять больше внимания стратегическим задачам.

Я лет 30 работал по много десятков часов в неделю, и давно уже, лет пять как минимум старался не управлять компанией операционно. Всякие перестановки, которые позволяют это делать, у нас происходили несколько раз. Это называется «Я сконцентрируюсь на стратегических…» (смеётся) Всё, что позволяет мне не работать 60-80 часов в неделю, это «стратегическое» (смеётся).

До этого я занимался антитрастом (борьбой через госорганы с монополистским доминированием Google на рынках, где с ним конкурирует «Яндекс — vc.ru), проблемой, которая через всю компанию проходила. Ещё было развитие «Такси», а именно — переделка компании из чисто поисковой в более широкую, сейчас поиск в оценке компании составляет примерно половину.

Сейчас один из проектов, которые меня сильно интересуют, — автономное вождение. Если там получится, это будет что-то очень большое. Ну и вещи, которые связаны с логистикой и инфраструктурой.

Место Худавердяна в «Яндекс.Такси» займёт Даниил Шулейко, ранее занимавший должность операционного директора компании.

Михаил Парахин в августе 2019 года уйдёт с поста директора по технологиям «Яндекса» — его контракт истекает, и компания решила его не продлевать. Вместе с семьёй Парахин переедет в США, откуда продолжит помогать «Яндексу» на уровне совета директоров. В следующие месяцы компания будет искать нового технического директора.

Источник: https://vc.ru/hr/68868-transformaciya-taksi-i-sborka-chasov-chem-tigran-hudaverdyan-zanimalsya-do-rukovodstva-yandeksom

Как пользоваться приложением Яндекс Такси: пошаговая инструкция

Руководство яндекс такси в москве

Скачать приложение можно на тематическом ресурсе или с официального сайта Яндекс Такси. Также можно установить приложение на телефон, скачав его из Google Play и App Store.

При этом необходимо понимать, что установка самого приложения будет зависеть от того, айфон это или смартфон, работающий на Андроиде. В зависимости от операционной системы процесс установки будет иметь некоторые нюансы.

Под каждую операционную систему существует своя инструкция.

После завершения скачивания и установки следует запустить приложение, выбрать язык и выполнить его настройку. Как будет выглядеть интерфейс программы, можно посмотреть на многих тематических ресурсах.

Принцип работы приложения

Перед началом работы необходимо понять, что такое Яндекс Такси. Итак, это специальная программа, с помощью которой можно заказать автомобиль в любое время по выгодной цене.

После установки приложения на экране появляется карта города, в котором проживает пользователь. При этом на карте отмечено местоположение заказчика. Отслеживание его перемещения выполняется при помощи GPS.

Благодаря этому водитель такси способен быстро отследить своих потенциальных клиентов, если установить это приложение себе на телефон или любое другое устройство. Вот почему нельзя сказать, что эта программа предназначена только для пассажиров.

Таксисты при ее использовании также получают выгоду.

На возможности отслеживания местоположения клиента или свободной машины и основан принцип работы этой программы. Эта информация во многом необходима для того, чтобы разобраться с тем, как работает приложение Яндекс Такси.

Программа несет в себе следующие преимущества:

  • показывает достоверную стоимость услуги. Этот параметр не меняется в зависимости от пробок на дорогах, погодных условий и т. д.;
  • возможность оплаты банковской картой;
  • наличие скидок и дополнительных бонусов;
  • имеется активная система для ания по оценки оказанной услуги;
  • быстрый способ сделать заказ машины. Можно даже оформить демонстрационный заказ. Что такое демо-заказ на Яндекс Такси можно узнать на официальном сайте компании;
  • учет индивидуальных пожеланий клиента.

Стоит отметить, что приложение отображает только надежных и проверенных водителей такси, которые заинтересованы в качественном предоставлении услуг. Поэтому пользоваться этой программой можно не опасаясь нарваться на непрофессионального или хамоватого водителя.

«Как пользоваться Яндекс Такси»

В этом видео вы узнаете, как установить приложение Яндекс Такси и как ним пользоваться.

Как заказать машину

Как пользоваться Яндекс Такси, чтобы заказать машину? Для этого нужно выполнить пошаговую инструкцию, состоящую из 4 простых действий:

  1. Скачать и установить на свой гаджет приложение. Его всегда можно удалить или переустановить заново. После этого в программу следует вбить номер телефона. После этого на номер придет смс с кодом подтверждения.
  2. Далее разрешаем доступ приложения к геопозиции. Это необходимо, чтобы Яндекс Такси самостоятельно вычислило ваше местоположение.
  3. При правильном определении места вашего пребывания нужно его подтвердить, поставив соответствующий маркер на виртуальной карте.
  4. Затем вводим в поле под названием «Место назначения» адрес. Допускается указание названия улицы, номера дома, станции метро, развлекательного центра и т. д. Также нужно будет указать маршрут следования такси.

После выполнения всех перечисленных выше действий на экране отобразится информация о том, через сколько времени заказанная машина прибудет по указанному адресу. Нужно подтвердить заказ, нажав на кнопку «Вызвать такси».

Также можно определить форму оплату: банковской картой или же наличными деньгами. Останется только дождаться уведомления о том, что заказ был принять, и можете готовиться к отъезду.

Как отменить заказ

Ситуация, когда необходимо изменить или отменить заказ такси, случается не так уж редко. Для того чтобы удалить заказ, необходимо нажать кнопку «Отменить заказ», которая появится после оформления заявки внизу экрана. Все, дело сделано! И не нужна никакая пошаговая инструкция.

Способы оплаты

Использование приложения Яндекс Такси удобно еще и тем, что клиенты службы могут расплатиться за предоставленную услугу с помощью банковской карты.

Владельцы всех телефонов, которые работают на операционной системе iOS (версий 8.0 и выше) и Android (4.0 и новее), могут использовать безналичный способ оплаты. Для этого нужно привязать банковскую карту к программе. Данная операция выполняется следующим образом:

  1. Заходим в приложение и выбираем «Банковская карта».
  2. Нажимаем «Добавить карту» и вводим 16-значный номер карточки, а также срок ее работы и 3 цифры, расположенные на обратной стороне под магнитной лентой (CVV-код).
  3. Затем нажимаем «Готово».

Теперь при оформлении заявки следует выбирать оплату с помощью банковской карты. В результате сумма с вашей карточки будет списываться автоматически.

Стоит отметить, что пассажир всегда может расплатиться с водителем наличными деньгами.

Как пользоваться водителям

Водитель, чтобы начать работать через данное приложение, должен выполнить следующие действия:

  1. Оставьте заявку через официального партнера службы или на сайте компании.
  2. Пройти тестирование на знание города, а также понимание существующих в организации требований к стандартам качества. Тестирование абсолютно бесплатное.
  3. Далее необходимо установить «Таксометр».

После этого можно выходить на линию и принимать заказы. Они будут поступать через «Таксометр». Эта программка работает на операционной системе Android от 4.0 и выше. Установить ее можно, скачав с play.google.com. Здесь выполняется стандартная процедура установки.

Работая через это приложение, водители получают следующие преимущества:

  • наличие собственного личного кабинета с паролем;
  • постоянное поступление заказов, что позволяет выбирать наиболее выгодный на данный момент времени;
  • имеется возможность сменить позиции «Занят/Свободен»;
  • возможность общения с другими таксистами в чате;
  • наличие круглосуточной связи с диспетчером.

Как видим, водители от установки Яндекс Такси «Таксометр» получают одни только плюсы.

Основные настройки приложения

Интерфейс программы позволяет поменять некоторые настройки, которые дают возможность сделать его более удобным в использовании.

Настроить приложение можно следующим образом:

  • изменить масштаб карты;
  • сдвигать метки с целью уточнения адреса. Ее можно изменять при помощи ого ввода;
  • создавать точки отправления/прибытия, тарифные пожелания или время заказа.

Это основные настройки. Также в функциональном меню можно выбирать категорию (класс автомобиля): Минивэн, Бизнес. Комфорт+, Комфорт.

Подводя итоги можно заключить, что программа Яндекс Такси одинаково полезна как водителям, так и пассажирам. Поэтому умение работать с ней должно входить в багаж знаний современного человека.

Источник: https://taxi-telefon-yandex.ru/info/kak-polzovatsya-prilozheniem-yandeks-taksi.html

Как устроиться на работу водителем в Яндекс Такси? Подключение к программе

Руководство яндекс такси в москве
Яндекс.Такси является одной из самых крупных служб в стране. Работа службы через специальное приложение вызова такси и приема заказов удобна как водителям, так и пассажирам.

При этом устроиться на работу и начать зарабатывать совсем несложно. Для этого необходимо знать основные требования, которые предъявляет к претендентам компания, а также некоторые нюансы будущей работы.

Водитель Яндекс Такси.

Как устроиться на работу?

Существует несколько способов подключиться к  Яндекс.Такси. Первый из них — заключить договор через службы-партнеры проекта. В каждом городе есть свои операторы, предоставляющие возможность водителям начать работу в сервисе. Чтобы присоединиться к числу таксистов компании необходимо:

  1. оставить заявку на официальном сайте Яндекс.Такси (taxi.yandex.ru), после чего представитель компании свяжется с вами для уточнения необходимых деталей;
  2. обратиться в службу такси, представляющую компанию Яндекс в вашем регионе, и заключить договор;
  3. скачать на свой смартфон приложение «Таксометр» и зарегистрироваться в нем.

После того, как все эти пункты будут выполнены, вы сможете начать работать.

Если вы не хотите связываться со службами-партнерами, есть возможность начать сотрудничество с компанией самостоятельно, без каких-либо посредников. Такое право имеют автовладельцы, имеющие статус индивидуального предпринимателя (ИП). В этом случае при выполнении заказов вы будете платить только комиссию Яндекс.Такси, а все остальные заработанные средства будут поступать на ваш личный счет.

Также в число преимуществ водителя-партнера входят:

  • возможность больше зарабатывать благодаря приоритету в распределении заказов (такой же приоритет предоставляется брендированным машинам, но водитель-ИП получает его даже в том случае, если не обклеивает свой автомобиль фирменными наклейками Яндекса);
  • возможность получения заработанных средств выплатами на расчетный счет каждый день;
  • отдельная служба поддержки, работающая в режиме 24/7 через специально разработанный личный кабинет;
  • возможность официального подтверждения дохода (например, для получения кредита);
  • отчисления в пенсионный фонд и на страхование здоровья.

Яндекс Таксометр.

Требования к водителям

Служба Яндекс.Такси заботится о своем статусе, поэтому предъявляет к водителям, желающим сотрудничать со службой, ряд требований.

  1. Возраст – не младше 23 лет.
  2. Наличие водительского стажа – не менее трех лет.
  3. Наличие российского гражданства (также к работе могут быть допущены граждане СНГ).
  4. Свободное владение русским языком.

Кроме всего перечисленного, водитель должен хорошо знать город, в котором будет работать, быть аккуратным, вежливым, соблюдать все правила дорожного движения. С пассажирами необходимо быть приветливым и пунктуальным.

Требования к автомобилям

Служба Яндекс.Такси предоставляет возможность работать как на арендованном автомобиле, так и на своем личном транспорте. Если вы выберете второй вариант, обязательно соблюдать требования, которые компания предъявляет к автомобилям.

  1. На автомобиле должны быть только российские номера.
  2. Для работы в Москве автомобиль не должен быть старше 5 лет, в остальных регионах — не старше 25 лет (при условии исправного технического состояния).
  3. На кузове машины не должно быть повреждений.
  4. Багажник необходимо освободить как минимум на ¾.
  5. Машина не должна быть обклеена брендовыми наклейками других служб такси или любой другой рекламой.

В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля будет определен сегмент, в котором вы будете работать.

  1. Сегмент «Старт» — такие автомобили, как Шевроле Авео, Рено Логан, Шевроле Лачетти, Ниссан Альмера и другие иномарки такого же класса, а также отечественные автомобили.
  2. Сегмент «Эконом» — такие автомобили, как Форд Фокус, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио, Шевроле Круз, Шкода Октавиа и другие.
  3. Сегмент «Комфорт» — такие машины, как Тойота Камри, Ниссан Теана, Каи Оптима и другие.
  4. Сегмент «Комфорт+» — Мерседес Е-класса, Вольво S80, Лексус ES, Фольксваген Пассат, Хендай Соната, Хендай i30 и другие.
  5. Сегмент «Бизнес» — Мерседес S класса, Ауди А6 и А8, БМВ 5er и 7er и другие.
  6. Сегмент «Минивэн» — такие автомобили, как Форд Галакси, Мерседес Вито, Фольксваген Каравелла и другие.

Требования к автомобилям в Москве значительно выше, чем в регионах. В других городах стандарты и распределение автомобилей по сегментам может различаться.

Брендированные автомобили Яндекс Такси.

Можно ли работать без лицензии?

Наличие лицензии на перевозку пассажиров обязательно только для тех водителей, которые планируют работать в российской столице. В остальных регионах Яндекс.Такси не требует лицензии от претендентов на работу.

Обучение и экзамен перед началом работы

В большинстве случаев перед началом работы в Яндекс.Такси водителям рекомендуется пройти экзамен. Для тех, кто собирается работать в Москве, такой экзамен строго обязателен.

Вас пригласят на собеседование, но перед его началом специалисты проведут осмотр вашего автомобиля. Если транспортное средство удовлетворяет всем требованиям, вы сможете приступить к самому собеседованию. Во время него вам продемонстрируют обучающее видео.

В ролике содержится вся информация, которая потребуется вам для дальнейшего тестирования.

Следующий этап – прохождение теста. В общей сложности вам предложат десять вопросов, к каждому из которых подготовлены несколько вариантов ответов. Ваша задача – выбрать правильный (иногда правильных ответов может быть несколько).

Если есть желание, к прохождению теста можно подготовиться заранее. Для этого существует специальный сервис на сайте Яндекс.Такси (https://driver.yandex/экзамен/). Здесь для начинающих водителей подготовлены несколько полезных видео-уроков. Просмотрев их вы сможете пройти онлайн-тестирование, в котором собраны вопросы, аналогичные итоговому тесту.

Высокие результаты пройденного экзамена в дальнейшем будут влиять на рейтинг водителя.

Можно ли работать без экзамена?

Работать в Яндекс.Такси можно и без прохождения экзамена. Однако в этом случае ваш рейтинг водителя будет ниже, чем у тех, кто прошел тестирование от компании. Также может быть ниже и количество заказов. Если такие условия вас устраивают, вы можете начать работать без прохождения экзамена.

Записаться на тест.

Условия работы в Яндекс.Такси для водителей

  • После того, как вы станете водителем Яндекс.Такси, источником заказов будет приложение «Таксометр». Здесь будут появляться актуальные заказы в вашем городе. Система распределяет заказы между водителями автоматически. Новый заказ получает тот водитель, который:
  • ближе всех на данный момент находится к указанному пассажиром адресу (дорога до заказчика не должна превышать по времени 15 минут);
  • работает на автомобиле, удовлетворяющем требованиям заказчика (тариф, наличие кондиционера, детского удерживающего устройства и т.д.).

Для удобства водителей, компания Яндекс предоставляет несколько важных преимуществ в работе.

  1. Водитель может выходить на смену в любое удобное для него время, совмещая с другой работой.
  2. Довольно низкий комиссионный процент.
  3. Автоматический подбор заказов, удобных как для водителей, так и для пассажиров.
  4. Водители, добросовестно выполняющие свои обязанности, получают более высокое место в рейтинге и большее количество заказов.

Как руководство Яндекс.Такси проверяет своих сотрудников?

Служба Яндекс.Такси очень щепетильно относится к имиджу бренда и лояльности клиентов. Поэтому водителям нужно быть готовым к тому, что качество их работы будет регулярно проверяться. В Яндекс.Такси существует три основных вида контроля: дистанционный, мобильный и стационарный.

Дистанционный контроль

Осуществляется в тот момент, когда водитель впервые выходит на работу после прохождения регистрации в сервисе. Ему необходимо отправить фото своих водительских прав. Такая проверка осуществляется только один раз. Далее дистанционный контроль будет касаться только авто.

Машину, на которой вы работаете, придется фотографировать по графику раз в три дня с разных сторон. Фотографии отправляются в службу контроля через приложение. Если специалисты обнаружат нарушения правил компании, водитель будет заблокирован на заданный срок или внесен в черный список.

Фотоконтроль.

Мобильный контроль

Это поездка по заданному адресу, в котором вас будет ждать не клиент, а сотрудник отдела качества на личном автомобиле. Такой вызов в приложении будет иметь специальную пометку. Представитель компании сделает несколько фотографий вашей машины, оценит внешний вид автомобиля, состояние салона, номерные знаки, а также наличие у водителя всех необходимых документов.

Водитель, отказавшийся от мобильного контроля, будет заблокирован компанией.

Стационарный контроль

Осуществляется в специальных центрах. Такая проверка необходима для продления сотрудничества с владельцами автомобилей, возраст которых превышает пять лет, а также для разблокировки аккаунтов.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Дать однозначный ответ на вопрос «Сколько можно зарабатывать в Яндекс.Такси?» вряд ли получится. Во многом это зависит от региона, в котором вы будете работать, и уровня жизни в нем. Кроме того, на стоимость каждой поездки влияет целый ряд факторов, среди которых:

  • выбранный клиентом тариф;
  • расстояние от пункта, в котором находится клиент, до места назначения;
  • наличие пробок в дороге;
  • время ожидания клиента;
  • наличие дополнительных требований, указанных пассажиром при заказе;
  • наличие сильных осадков.

Соответственно, уровень заработка таксистов в дневную и ночную смену также будет отличаться.

Кроме того, каждый водитель службы обязан платить комиссию с каждого заказа. Процент комиссионных зависит от итоговой стоимости поездки. Так, например, если вы заработали за время поездки 99 рублей, Яндекс заберет из них 11,7 рублей.

За поездку стоимостью 300 рублей вы водитель отдаст компании 48,4 рубля. Если заказчик заплатил за поездку 1000 рублей, комиссия для водителя составит 181,5 рубль. Логика такова: чем выше стоимость поездки, тем больше процент, который пойдет в пользу компании Яндекс.Такси.

Если верить отзывам водителей, даже с учетом всех вычетов, в самые удачные дни удается зарабатывать по несколько тысяч рублей. Но, безусловно, для этого работать приходится более активно.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Источник: https://dispetchertaxi.ru/rabota-v-yandeks-taksi.html

Кто и когда основал Яндекс Такси

Руководство яндекс такси в москве

Один из самых популярных агрегаторов в сфере услуг пассажироперевозок — Яндекс Такси. Согласно статистике, он занимает более 50% на рынке Москвы, и активно развивает свой бизнес в регионах России. По прогнозам экспертов, такие темпы развития компания сохранит и в будущем, распространяя свое влияние на территории страны и ближнего зарубежья.

История основания агрегатора

Основатель Яндекс Такси — ООО «Яндекс». Сервис начал свою работу в Москве в 2011 году, под руководством Льва Воложа, старшего сына сооснователя материнской компании Аркадия Воложа, и позиционировался как один из сервисов. На этапе открытия с ним уже сотрудничало более 1000 водителей из 11 таксомоторных предприятий города.

Отличительная черта агрегатора — специализированное мобильное приложение для клиентов. Оно работает на смартфонах с платформами iOS и Android. Оно было запущено на старте работы сервиса. Позже, летом 2012 года, появилась и веб-версия вызова такси.

Комиссия, которую водители отчисляют агрегатору, исходя из суммы заказа, была введена только в 2012. А по прогнозам специалистов объем заказов в следующем, 2013 году должен был составить 60 млн. долларов.

Сервис успешно развивался, и в 2013 году у пассажиров агрегатора появилась возможность использовать безналичный расчет, что существенно повысило лояльность клиентов.

По итогам работы сервиса за 2013 год прибыль составила 68 млн. долларов, а его услугами воспользовались более 3,5 млн. раз.

В 2014 году сменилось руководство компании, и дирекцию возглавил Тигран Худавердян. Год также ознаменовался обновлением приложения для Android и iPhone, после чего стала доступна функция переадресации звонков.

Усилилась защита персональных данных. Теперь для контакта с клиентом водителю передавался не номер телефона, а уникальный код.

В этом же году было введено обязательное обучение водителей, включающее экзамен на знание стандартов сервиса и региона, в котором предстояло работать.

Важное событие в истории компании произошло в январе 2015 года — компания приобрела «Рос.Такси». Этот сервис стал впоследствии основной платформой для программы Таксометр.

По итогам пятилетней работы в сервисе работало более 30000 водителей из 450 таксопарков.

В 2016 агрегатор начал работу за пределами Российской Федерации. Представительства сервиса были открыты в Казахстане, Украине, Грузии, Армении.

В 2016 году был впервые запущен сервис «Яндекс.Такси для бизнеса» в целях обслуживания корпоративных клиентов.

Летом 2017 года компания презентовала видео о беспилотном автомобиле собственной разработки. Прототипом стал гибридный хэтчбек Toyota Prius.

13 июля 2017 было подписано соглашение с Uber. Дополнительным условием сделки стало вложение в новую инфраструктуру со стороны Яндекса 100 млн. долларов, и 225 млн. долларов — от Убер.

По оценкам экспертов, стоимость компании после подписания этого соглашения возросла до 3,7 млрд. долларов. Яндекс Такси является владельцем 59,3% акций, а Uber, соответственно, 36,6%. Сотрудникам компании принадлежат 4,1% акций.

Дата 25 июля 2017 года ознаменовалась тем, что сервис вышел на рынок Молдавии. В ноябре — купил 100% акций Foodfox, сервиса доставки еды. В декабре для пассажиров агрегатора стал доступен тариф для совместных поездок на такси Комбо.

В начале 2018 года Яндекс Такси появилось и на территории Узбекистана. 16 ноября того же года сервис под новым названием Yango вышел на территорию Израиля и начал работу на территории Гуш-Дан, в частности, в Тель-Авиве.

22 ноября 2019 в приложение для клиентов была добавлена функция вызова сразу нескольких машин. Для этого пассажирам теперь достаточно нажать кнопку «Еще такси» в программе.

Собственники и руководители

Основная доля (более 99%) уставного капитала Яндекс Такси принадлежит частной компании, зарегистрированной в Нидерландах и являющейся одним из ее учредителей. Официальное название — общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.

Такси». Материнской компанией с момента создания сервиса выступает ООО «Яндекс». Агрегатор вписан в ее общую функциональную систему. Так, приложение Таксометр для водителей пользуется такими сервисами поисковика, как Карты и Навигатор.

Должность генерального директора сервиса занимает Тигран Худавердян. Он также часто обозначается как владелец Яндекс Такси. Его карьера в Яндекс началась еще в 2006 году: был ответственен за разработку поисковой системы, а также приложения Яндекс.Навигатор и Яндекс.Браузер.

В 2014 году занял пост главы Яндекс Такси и под его руководством блок стал активно развиваться. Был одним из создателей программы Таксометр — специализированного ПО для водителей.

Активно продвигает развитие сети в регионах и ближнем зарубежье. Под его началом сервис начал свою работу в 126 крупных городах. К нему на сегодняшний день подключены более 200 000 водителей.

Тигран был инициатором объединения с Uber в России. После подписания соглашения компания начала тестирование объединенной платформы, которая призвана снизить время отклика на заказ и время ожидания машины клиентом, т. к.

обновленное приложение позволило водителям брать заказы в непосредственной близости от местоположения пассажира. На данный момент он не только генеральный директор Яндекс Такси, но и возглавляет объединенную компанию.

Тигран Худавердян занимается продвижением и разработкой беспилотного такси. Шеф агрегатора не раз заявлял в интервью, что это один из приоритетных проектов компании.

: Тигран Худавердян поздравляет водителей и сотрудников сервиса с первым юбилеем компании (2016 год).

Еще одна ключевая фигура — Даниил Шулейко, на данный момент управляющий директор Яндекс Такси. В 2011 году закончил факультет автоматики и электроники НИЯУ МИФИ. С 2010 года по 2015 работал в Delivery Club — был одним из тех, кто его придумал и создал сервис по доставке еды.

С 2015 года перешел на должность директора по маркетингу в сервис Яндекс Такси, а с февраля 2018 занял должность управляющего директора компании. Сфера его деятельности — формирование стратегии развития сервиса, рост и развитие.

Дополнительно ответственен за внедрение и развитие новых направлений в работе организации.

: Даниил Шулейко рассказывает о себе и Яндекс Такси NFNG Talks.

Контакты руководства Яндекс Такси

На сегодняшний день напрямую обратиться с предложениями к руководителям компании Яндекс Такси можно только во время проведения прямых линий, или оставив свою информацию в форме обратной связи на сайте.

Еще одна возможность — лично посетить открытые лекции в качестве гостя. Их проводит в головном офисе компании не только «хозяин» Яндекс Такси, но и представители топ-менеджмента, а также некоторые специалисты.

Связаться с руководством организации по поводу жалоб или предложений можно, написав электронные письма и направив их по одному из адресов:

  • pr@yandex-team.ru;
  • yandex.ru/support.

Информация, содержащаяся в поступивших обращениях, передается для дальнейшего разбирательства узким специалистам, а при необходимости и руководящему составу.

Также всегда можно лично посетить головной офис компании в Москве, располагающийся на улице Садовнической, 82, стр. 2 в Москве, или позвонить секретарю компании:

Источник: https://taxivopros.ru/klientam/vladelec-yandeks-taksi.html

Рабочие места: Тигран Худавердян, руководитель «Яндекс.Такси»

Руководство яндекс такси в москве

Уже десять лет создаю разные пользовательские продукты в «Яндексе». Из очень популярных — «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Браузер». Сейчас руковожу «Яндекс.Такси».

До этого участвовал в семейном бизнесе и пытался создать собственный. У меня было несколько интернет-магазинов, но не было достаточно опыта. Поэтому в 2006 году я решил устроиться в какую-нибудь компанию. Взяли в «Яндекс».

Кто вы по профессии?

Я окончил физический факультет МГУ. За школьную жизнь несколько раз менял мнение, кем быть — математиком, программистом или физиком. Выбрал последнее.

Убеждён, что высшее образование необходимо. Причём не шаблонное, а фундаментальное, обучающее не процессам, а их сути. Сейчас часто учат шаблонам: в такой-то ситуации делай так-то.

Если ситуация не выбивается за рамки этих клише, человек успешен. Но в жизни приходится заниматься разными проектами, решать порой нестандартные задачи.

И здесь нужны знания, отвечающие не на вопрос «Что делать?», а на вопросы «Как?» и «Почему?».

Высшее образование даёт умение понимать суть происходящего, мыслить и действовать системно.

Ни о каком нетворкинге в вузе речь не идёт. Зато, сдав 10–12 сессий, молодой человек учится преодолевать жизненные трудности.

Я довольно скептически отношусь к получению второго, третьего и последующих дипломов. Крайне редко это делается ради знаний и не является самоцелью. На мой взгляд, лучшее дополнительное образование — это опыт. Его нужно уметь перенимать и правильно интерпретировать.

Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Есть одна черта характера, которая является одновременно и сильной, и слабой. Это лень.

Слабая, потому что откладываю дела на потом. Сильная, потому что стараюсь найти простые решения сложных задач. Всё время думаю, как сделать быстрее и проще или вообще не делать, но достичь результата.

Как выглядит ваше рабочее место?

В «Яндексе» придерживаются концепции open space. Это важная часть корпоративной культуры. Если руководитель огораживается стенами кабинета, между ним и сотрудниками возникает определённый барьер. Он тормозит развитие бизнеса и не позволяет оперативно принимать решения.

Поэтому мой рабочий стол находится в центре большой комнаты. На нём — MacBook и два монитора. MacBook, потому что для работы с почтой и интернетом лучше Mac OS пока ничего не придумали. Внешние мониторы, потому что много работаю в Excel. На один вывожу таблицы, а на другой — почту и всё остальное.

Также на столе много памятных сувениров. Например, плюшевая женская грудь. Мне её однажды подарили на день рождения. Принёс ради прикола на работу, так и осталась.

Из мобильных гаджетов у меня iPhone. Есть ещё Apple Watch, но, по-моему, это абсолютно провальный проект. Умные часы Pebble, к примеру, в тысячу раз лучше.

ПО

Думаю, в плане интернет-сёрфинга я среднестатистический пользователь. На пуши реагирую сразу. Отвлекает, но по-другому пока не научился.

Мой основной браузер — это «Яндекс.Браузер». Из мессенджеров, кажется, пользуюсь вообще всем: Telegram (это основной), Slack (для срочных коммуникаций внутри команды), WhatsApp, Viber, Messenger. Не люблю только Skype и чат «ВКонтакте».

Ненавижу нетворкеров, поэтому в отношении социальных сетей придерживаюсь принципа: подписан только на тех, кого знаю лично.

для меня — зона личного общения.

Я не добавляю в друзья и не подтверждаю дружбу незнакомых людей. Исключение — пара очень известных блогеров, которые мне интересны. Также удаляю тех, кто засоряет ленту новостями политики и экономики и постоянно постит приколы.

Почтовый клиент на Mac у меня стандартный. При работе с почтой руководствуюсь простым правилом — хранить в инбоксе только письма, по которым работа ещё не завершена. Если сообщение прочитано и на него дан ответ или каких-либо дополнительных действий не требуется, оно переносится в архив.

Для работы с Microsoft Office у меня стоит операционная система Windows. Для работы с программным кодом пользуюсь редактором Sublime. Данные храню в Dropbox. У меня там архив с фотографиями за последние десять лет размером в 200 гигабайт.

Для обработки фотографий использую Adobe Lightroom и Photoshop. Для обработки видео — iMovie. Для хранения и систематизации фотографий — Picasa. К сожалению, Google объявил о прекращении поддержки этого сервиса.

Очень жаль, поскольку на сегодняшний день нет программ, сравнимых с Picasa по скорости и простоте работы. Одна из главных её фишек — распознавание лиц. Буквально одной кнопкой можно было найти снимки нужного человека.

Есть ли место бумаге в вашей работе?

Единственное, для чего я использую бумагу, — это обдумывание какой-то конкретной задачи. Лучший способ понять, что нужно сделать, — нарисовать результат.

Знаете, у Amazon есть правило: перед тем как начать какой-то проект, они пишут пресс-релиз к нему, даже если запуск планируется только через три года.

Рисуя на бумаге схемы и графики, можно отталкиваться от того, каким должен быть результат, а не от того, какие есть ресурсы.

Также на бумаге проще объяснять и показывать что-то людям. Нет ни одной программы, позволяющей набросать что-то так же быстро и удобно, как ручкой и бумагой. Бывает нужно что-то нарисовать, отложить, нарисовать что-то ещё, а потом сложить вместе пять страниц и посмотреть, что получается. И хоть десять iPad разложи, так же наглядно, как на бумаге, не будет.

Как вы организуете своё время?

У нас есть корпоративный календарь, где планируются встречи. Других инструментов тайм-менеджмента у меня нет. Разве что изредка заношу что-то в Wunderlist.

Как вы относитесь к делегированию полномочий?

Один из моих руководителей в «Яндексе» научил меня великой мудрости (к слову, мне очень повезло с начальниками, они меня многому научили).

Разгружая вагон с сахаром, важно не только поймать мешок, но и успеть его перекинуть дальше, иначе следующий тебя убьёт. С делегированием то же самое.

Нужно уметь максимально быстро передавать задачи дальше, чтобы процесс «разгрузки» был непрерывным.

При этом руководитель должен всегда вникать в детали. Делегировать — не значит спихнуть с себя. Надо досконально разобраться в задаче, чтобы понять, кому её можно делегировать.

Какой у вас режим дня?

Встаю между шестью и девятью утра, ложусь обычно за полночь. На работу прихожу в восемь-девять утра, ухожу в 20:30–21:00.

Продуктивен в течение всего дня. Но после одиннадцати вечера уже не могу работать — устаю.

Как коротаете время в пробках?

В пробках слушаю радио, в очередях читаю ленту .

Предпочитаю не слушать и не читать новости. Это праздный, навязанный извне интерес. Создаётся иллюзия, будто этот кусочек информации даёт тебе больше возможностей и позволяет лучше осознавать действительность. Это не так. Лишь зря тратишь время.

Какое у вас хобби?

Первое хобби — фотография. Я фотографирую людей и природу. У меня даже есть маленький вертолёт-дрон, с помощью которого я снимаю аэропанорамы и разные видео.

Я мечтаю иметь возможность когда-нибудь в жизни много путешествовать.

Второе хобби — часы. Год назад мы с другом открыли компанию по производству эксклюзивных наручных часов.

Для этого мы находим старинные антикварные часы известных брендов («Зенит», Moser, Omega и другие), восстанавливаем их механизмы, при этом используем на 99% оригинальные запчасти, создаём индивидуальный корпус.

Скоро откроется интернет-магазин, где эти часы можно будет приобрести.

Какое место в вашей жизни занимает спорт?

Катаюсь на горных лыжах и два раза в неделю занимаюсь настольным теннисом. Первые всегда сопряжены с общением и интересным времяпрепровождением, второй учит думать и помогает отвлечься. Причём энергетически настольный теннис довольно затратный.

Не понимаю эгоистичные виды спорта, вроде бега, и силовые, где главная цель — демонстрация физических данных. Мне эти занятия кажутся бессмысленными, в них нет элемента игры, они не улучшают жизнь.

Тигран Худавердян: «Будь проще. Мысли проще»

Книги

Честно говоря, по сравнению с моим окружением я читаю мало. Больше времени уделяю кино. Сейчас читаю «Легко не будет» Бена Хоровица.

Но если рекомендовать какую-нибудь книгу, то я бы всем руководителям посоветовал прочесть автобиографическую книгу президента компании Ford и председателя правления корпорации Chrysler Ли Якокки «Карьера менеджера».

Из художественной литературы всем, кто ещё не читал, советую роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Пожалуй, это лучшая книга, которую я прочёл за последние пять лет.

Фильмы

Сериалы не смотрю, так как считаю это пустой тратой времени. Исключение — «Доктор Хаус». Ну и «Санта-Барбара» в детстве. 🙂 А вот полнометражных фильмов смотрю много. Сложно выделить какой-то лучший, но если уж что-то надо порекомендовать, то «Догвилль» Ларса фон Триера. Его мало кто смотрел, это очень глубокое кино.

Есть такая передача, выходившая в Америке с 1983-го по 2002-й, — «Компьютерные хроники» (Computer Chronicles). На есть почти все серии. Очень интересно смотреть её в году 2016-м и видеть, как зарождалась и развивалась IT-индустрия, какие были компьютеры, ноутбуки, игры и так далее.

Вообще оглядываться в прошлое полезно. В советское время каждый год выходила книга «Эврика». Там описывались совершённые в науке открытия и делался прогноз на будущее. Интересно читать её сейчас (можно найти в букинистических магазинах).

Тогда думали, что научно-технический прогресс достигнет невиданных высот. В наши дни каждая новая технология тоже сулит произвести революцию.

А вот такие книги помогают умерить восторг и понять, какие явления временные, а какие действительно приживаются и становятся популярными.

Каково ваше жизненное кредо?

Будь проще. Мысли проще.

Источник: https://lifehacker.ru/rabochie-mesta-tigran-hudaverdyan/

Директор Яндекс Такси, владелец, кому принадлежит, кто является хозяином

Руководство яндекс такси в москве

Кто директор Яндекс такси. Кому принадлежит сервис. Факты из биографии владельца такси от Яндекса. Из истории Яндекс такси.

Чем обусловлена популярность Яндекс такси

Перед тем, как ответить на вопрос, кому принадлежит Яндекс такси, можно отметить, что сегодня роль этого сервиса очень трудно переоценить. По некоторым оценкам, такси от Яндекса занимает более половины рынка данных услуг в Москве и стремительно распространяет свое влияние на регионы.

Такси само по себе стало очень распространенным видом транспорта. Все больше и больше пассажиров отдают предпочтение именно этому виду транспорта. Включая и сервис от Яндекса. Это не удивительно. Ведь он может предложить массу достоинств своим клиентам:

  • Минимальные сроки ожидания машины – часто не более 5 минут;
  • Возможность вызова такси без звонков диспетчерам и т.д. – просто отметившись в мобильном приложении;
  • Возможность выбор таксиста по его рейтингу и по личным предпочтениям;
  • Возможность привязки банковской карты к сервису – благодаря чему можно будет добраться до нужного места, даже не имея ни копейки наличности;
  • Масса функциональных нововведений, которые делают пользование сервисом удобнее.

Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем компания будет продолжать распространение своего влияния на регионы страны и ближнего зарубежья.

Кто же является владельцем Яндекс Такси

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Итак, можно сказать, что хозяин Яндекса такси — Тигран Худавердян. Он же является его генеральным директором.

Впрочем, Тигран Худавердян не является сторонним предпринимателем, который просто взял – и купил готовую компанию, как это нередко бывает в подобных случаях. Тигран имеет непосредственное отношение к Яндексу. В свое время он успел принять участие во многих проектах поисковика.

Устроился на работу в Яндекс Тигран Худавердян еще в 2006 году и некоторое время был ответственным за разработку некоторых сервисов поисковика, а также за единую аутентификацию пользователей.

Также сегодняшний генеральный директор Яндекс Такси руководил созданием таких мобильных приложений, как Яндекс Навигатор, а также Яндекс Браузер.

Что же касается сервиса такси, то Тигран Худавердян имеет непосредственное отношение и к разработке Таксометра – приложения для водителей, и к программе для мобильных платформ – Яндекс Такси.

Тигран Худавердян: некоторые биографические сведения

Итак, Худавердян Тигран Оганесович был рожден 28 декабря в 1981 году в городе Ереван – тогда еще в Стране Советов. Получил образование в колледже имени Анания Ширакаци там же, в Ереване, а затем в 2004 году закончил успешно учебу в МГУ – на физическом факультете.

Тогда же начинается и его деятельность в качестве предпринимателя. Неизвестно, пригодились ли ему в этом знания, полученные в области физики, однако Тиграну удалось успешно запустить несколько Интернет-магазинов, а еще издать книгу о предпринимательстве в виртуальном пространстве.

Как уже отмечалось, в 2006 году он пришел в Яндекс и начал в качестве менеджера обеспечивать единую аутентификацию всех пользователей внутри различных сервисов компании.

Однако непосредственно создателем сервиса он не является. Основатели Яндекс такси – предприниматели сын и отец Лев Волож, а также Аркадий Волож. Случилось это в 2011 году.

Любопытно, что последний заодно является и сооснователем самого Яндекса.

А в 2014 году Тигран Худавердян назначается руководителем этого проекта.

Именно под его руководством сервис начал обзаводиться своим мобильным приложением, появилась возможность вызова автомобиля непосредственно по мобильному приложению.

Тогда же наблюдается активный ввод в работу приложения Таксометр, в региональных таксопарках Яндекс Такси внедряется соответствующее программное обеспечение.

В качестве увлечений сам тигран называет фотографию

Ну а хобби, которое приносит еще и прибыль, — это… часы. Тигран вместе с товарищем открыл фирму по изготовлению эксклюзивных наручных часов и восстановлению старинных, относящихся к разряду элитного антиквариата.

Тигран Худавердян активно занимается спортом. В частности, его интересуют настольный теннис и горные лыжи.

Что касается семейного положения, то женат, имеются дети.

Из истории сервиса

Сегодняшние хозяева Яндекс Такси являются его же основателями. У истоков сервиса стоит один из основателей поисковика Лев Волож. Именно с его подачи в 2011 году и был запущен таксосервис в виртуальном пространстве.

На сегодняшний день оценить объемы перевозок достаточно сложно: данная информация по каким-то причинам тщательно скрывается от широкой публики. Однако известно, что в начале 2015 году в день обрабатывалось до 200 000 заказов.

Яндекс такси распространен не только в Москве, но и во многих других крупных городах страны России и СНГ. В общей сложности, в списке одних только российских городов числится 14 населенных пунктов.

В 2016 году Яндекс такси владельцы решили выделить сервис в качестве самостоятельной компании, однако исключать из материнского холдинга Яндекс его не стали. Таким образом, пассажиры и водители могут, например, получить доступ ко многим полезным сервисам от Яндекса: карты, маршруты, навигатор и т.д.

Источник: https://rabota-v-taxi.com/direktor-yandeks-taksi-vladelec-komu-prinadlezhit-kto-yavlyaetsya-hozyainom/

Юридическая помощь
Добавить комментарий